Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

IBM открывает Центр по предоставлению услуг IBM в Казани

Корпорация IBM совместно с представителями бизнес-сообщества и государственных структур Татарстана торжественно открыла первый в России Центр по предоставлению услуг IBM в инженерном центре ICL-КПО ВС, расположенном под Казанью в селе Усады. Данный офис станет частью обширной сети центров IBM, которые работают более чем в 20 странах мира, предоставляя финансовые услуги и осуществляя аутсорсинг бизнес-процессов с поддержкой более 40 языков для заказчиков из более чем 60 стран.

«Открытие в Казани первого в России Центра предоставления услуг IBM это еще один шаг в инновационном развитии нашей столицы, – заявил Президент Республики Татарстан, Рустам Минниханов. – Этот инвестиционный проект IBM дает хорошую возможность для молодых и высококвалифицированных кадров республики Татарстан работать и взаимодействовать в условиях глобальной интеграции мировой экономики».

Новый Центр по предоставлению услуг IBM будет в первую очередь заниматься стратегическим аутсорсингом, в частности оказывать услуги, связанные с административно-финансовой деятельностью. Сотрудники IBM будут координировать следующие бизнес-процессы заказчика: реализация платежей и управление закупками по системам Purchase-to-Pay и Order-to-Cash, а также регистрация и отчетность. Для оптимизации данных операций будут использоваться передовые технологии и инструменты IBM по управлению финансами в целях достижения наибольшей эффективности.

«Сервисные центры IBM являются важным элементом в предоставлении заказчикам услуг по аутсорсингу финансовых и бизнес-процессов по всему миру, – заявил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ. – Мы приняли решение открыть подобный центр в Казани на основании благоприятного бизнес-климата и наличия значительного числа высокообразованных и опытных специалистов».

Центр уже принял на работу выпускников финансовых ВУЗов, а также квалифицированных ИТ-специалистов. В ближайшие несколько лет, как ожидается, штат сотрудников вырастет до 450 человек.

Для поддержания спроса на квалифицированную рабочую силу компания IBM подписала соглашение с Казанским федеральным университетом по разработке программ по совершенствованию умений и навыков, необходимых молодым специалистам в условиях глобальной экономики, в которой всю большую роль играет сфера услуг. IBM и Казанский федеральный университет договорились объединить свои усилия в области компьютерных и вычислительных наук, аналитики, промышленной инженерии, сфере финансовых услуг, стратегии и корпоративного управления.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: IBM