«Ростелеком» поддержал проект «Ледокат» в Нижнем Новгороде

Компания «Ростелеком» выступила партнером организаторов массовых катаний на коньках в рамках нижегородского проекта «Ледокат». Первое зимнее мероприятие состоится 5 декабря в Нижегородском Дворце Спорта.

Массовые катания проходят ежегодно с сентября по апрель. Каждую пятницу в течение трех месяцев, с декабря 2014 по февраль 2015, мероприятия во Дворце Спорта будут проводиться с участием «Ростелекома». Встречать гостей на катке и дарить хорошее настроение будет ростовая кукла компании хомяк.

Нижегородцев ждут веселые конкурсы и тематические викторины на знание услуг «Ростелекома». Так, например, на открытии зимнего сезона «Ледоката» 5 декабря темой вечера станет Интерактивное ТВ. Один из вопросов будет посвящен популярному сервису «Караоке», особенно полюбившемуся абонентам компании. Ответить на вопрос викторины сможет любой присутствующий на ледовой арене участник мероприятия, который первым поднимет руку или подъедет к ведущему. За правильный ответ победитель получит подарок от «Ростелекома». Подсказками для участников конкурсов станут раздаваемые промоутерами листовки, а также транслируемые аудио- и видеоролики, постеры с описанием услуг компании.

Во время мероприятия все желающие смогут подробнее узнать об интересующих сервисах «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение.

Каток Дворца Спорта — одна из популярных ледовых арен города вместимостью до 700 человек. На площадке проходят хоккейные матчи с участием команд «Торпедо» и «Скиф», баскетбольные игры и яркие ледовые шоу для детей и взрослых.

* * *
Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает территорию Нижегородской области общей площадью более 76 тыс. кв. км с населением 3,3 миллиона человек, из которых около 79% - городское население. Сети связи компании охватывают все зарегистрированные населенные пункты Нижегородской области. Монтированная емкость АТС превышает миллион номеров, количество абонентов фиксированной телефонии - более 970 тысяч. Свыше 24 тысяч жителей региона являются подписчиками цифрового интерактивного телевидения компании.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Ростелеком