Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

МТС: Смартфоны выбирают 89% покупателей Поволжья

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») подвела итоги продаж мобильных устройств в Поволжье в третьем квартале 2014 года. Доля смартфонов в общем объеме продаж телефонов достигла 89 процентов, при этом средняя стоимость смартфонов выросла на 8 процентов, а планшетов - снизилась в 2,5 раза.

В третьем квартале 2014 года жители Поволжья продолжили отказываться от обычных телефонов в пользу смартфонов. Так, продажи смартфонов в штучном выражении увеличились на четверть, в денежном — на 36 процентов. Наиболее популярными в Поволжье остаются гаджеты под брендами МТС, Samsung, Nokia и Alcatel, а самыми активными покупателями «умных» телефонов стали жители Республик Башкортостан и Татарстан, а также Самарской и Нижегородской областей.

Наибольший рост продаж в штуках показали устройства стоимостью 10000-14999 рублей, спрос на них увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самыми популярными по-прежнему остаются устройства до 5000 рублей, они составляют более половины от всех проданных смартфонов на конец сентября. Средняя стоимость смартфона в третьем квартале 2014 года составила 6464 рублей.

Самой популярной операционной системой на рынке смартфонов по-прежнему остается Android, доля которой в третьем квартале 2014 года увеличилась до 83 процентов. Второй по популярности среди жителей Поволжья стала операционная система Windows Phone ─ 7,17 процентов. Позицию в тройке лидеров сохраняет платформа iOS, доля которой в розничной сети МТС составляет почти 6 процентов.

Продажи планшетов в третьем квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились втрое в штучном выражении, на 62 процента — в денежном. Средняя стоимость планшета снизилась с 9802 рублей в 2,5 раза и составила 3975 в годовом исчислении. В структуре продаж почти 80 процентов занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 14 процентов — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Наибольший спрос на планшеты в третьем квартале 2014 года наблюдался в республиках Башкортостан и Татарстан, в Нижегородской и Самарской областях.

«Анализ структуры продаж мобильных устройств в розничной сети МТС наглядно демонстрирует предпочтения наших абонентов при выборе смартфонов и планшетов. Динамика, которую мы наблюдаем последние полтора года сохраняется – жители Поволжья отказываются от обычных телефонов в пользу современных смартфонов, фаблетов и планшетов. При этом B-бренды и бюджетные устройства заняли почетное первое место среди наших покупателей», ─ отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, смартфоны

Свежее по теме