На данный момент, сообщают в «Ростелекоме», на портале представлены 19 региональных и две муниципальные услуги. За год через портал населению области было оказано 169,96 тыс. услуг. Самыми востребованными стали информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (82,43 тыс. заявок), информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам (31,89 тыс. заявок), выдача и замена паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта.
Людмила Аристова
Количество пользователей портала госуслуг в Нижегородской области удвоилось
В период с ноября 2013 по ноябрь 2014 года «Ростелеком» в Нижегородской области зарегистрировал 175 тыс. пользователей портала госуслуг. По сравнению с предыдущим годом количество посетителей сайта, прошедших процедуру регистрации, выросло в 2,5 раза, подсчитали в компании.
Интересные ссылки
- Пермяки первыми увидели военно-исторический детектив «Операция “Карпаты”» — новый проект Wink.ru к Дню Победы
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- Публичный показ фильма «Мира» с переводом на русский жестовый язык пройдет в Нижнем Новгороде
- «Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм
- Получить значок “Документы проверены” на Авито теперь можно с помощью Госуслуг с любого устройства