Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

«Ростелеком» в Поволжье: количество договоров с корпоративными клиентами превысило 50

Согласно отчету Макрорегионального филиала «Волга», ОАО «Ростелеком» в ПФО заключил в 2013-2014 году более 50 централизованных договоров об оказании телекоммуникационных услуг. Заказчики - крупные клиенты, территориально-распределенные компании, расположенные как на территории Приволжского федерального округа, так и в других регионах Российской Федерации.

Среди крупных корпоративных клиентов межрегионального уровня, получающих телекоммуникационные услуги на основании единых договоров, – производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ», один из лидеров металлургической отрасли «Объединённая металлургическая компания», российский машиностроительный «Концерн «Тракторные заводы», «Евросеть», акционерный коммерческий банк «Форштадт» и многие другие.

Единый централизованный договор позволяет обеспечивать подразделениям компании-заказчика в различных федеральных округах единый стандарт в обслуживании с гарантией качества и безопасности оказываемых услуг.

«Данная модель обслуживания дает существенные преимущества компаниям, имеющим подразделения в различных регионах страны, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом МРФ «Волга» Михаил Веревочкин. – Она позволяет существенно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить прозрачность управления бизнес-процессами. «Ростелеком», исходя из потребностей клиента, всегда может сформировать оптимальное по стоимости и набору сервисов предложение, необходимое для решения тех или иных бизнес-задач».

«Интегрированная система телекоммуникационных услуг «Ростелекома» позволяет нам эффективно использовать возможности унифицированной технологии обслуживания клиентов и автоматизированной поддержки внутренних бизнес-процессов во всех подразделениях банка, – подтвердил Игорь Сентюрин, начальник управления автоматизации и банковских технологий АКБ «Форштадт» (АО). – Провайдер предоставляет услуги высокого качества с универсальным техническим решением, которые в полной мере удовлетворяют наши потребности в сфере телекоммуникаций».

На основании заключенного единого централизованного договора с «Ростелекомом» компании в пределах Российской Федерации имеют возможность получать полный спектр услуг. Наряду с традиционными – местной, междугородной и международной телефонной связью и доступом в сеть Интернет – особенно востребована среди компаний с разветвленной структурой услуга по организации виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network), обеспечивающая клиентам целостный и защищенный обмен данными. Кроме того, «Ростелеком» предлагает государственным и корпоративным клиентам готовые решения для бизнеса на основе облачных технологий: «Виртуальный офис, «Приложения », «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД», «Облачная АТС», подключение которых дает возможность компаниям минимизировать расходы на приобретение специализированного оборудования и его обслуживание. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме