Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
вторник, 16 апреля 2024

Alfa Future People: маленький CeBIT в Большом Козино

В минувший уик-энд недалеко от Нижнего Новгорода - в поселке Большое Козино, на территории заброшенного аэродрома - состоялся первый фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People (AFP), организатором которого выступил «Альфа-Банк». На протяжении трех дней фестиваль посетили несколько десятков тысяч человек из Нижнего Новгорода, Москвы, Петербурга, Казани и других российских городов. По словам организаторов, мероприятие станет ежегодным. Причем если на первый AFP примерно 90 % посетителей приехали все-таки слушать музыку известных диджеев и лишь 10 % - знакомиться с инновациями, то в перспективе организаторы будут стремиться к тому, чтоб музыкальная и технологическая части вызывали интерес в равной степени. А сам AFP, по их замыслу, в через несколько лет должен вырасти в «российский CeBIT». Техническим партнером фестиваля выступила компания «Билайн».

Alfa Future People – новый крупный российский фестиваль электронной музыки и технологий. На него были приглашены лучшие мировые диджеи из топ-10: Swanky Tunes, Matisse & Sadko, Paul Oakenfold, Arty, Markus Schulz, Benny Benassi, Avicii, Dropzone, Mutated Forms, Proxy, Pendulum, Baauer, Dieselboy, Matisse & Sadko / Alexey Romeo, Hard Rock Sofa, James Zabiela, Skrillex, Nero, ATB, Easy M, Pompeya, Tesla Boy, DJ Fresh ft. MC Messy, Infected Mushroom, Dub FX, Infinity Ink., John Dahlbдck, а также российские артисты, в числе которых – Замфира с проектом The Uchpochmack. Число билетов, которые планировалось продать на фестиваль, составляло 50 тысяч. «По нашим оценкам, фестиваль Alfa Future People станет беспрецедентным музыкальным и культурным событием как с точки зрения масштаба, так и по уровню комфорта для всех гостей», - заявляли организаторы еще накануне мероприятия.

 

Зона стихийного кемпинга на подступах к фестивальной площадке

 

Фирменный кемпинг AFP – 1000 палаток

 

По дороге с парусами. «Лицо фестиваля» - робот в наушниках и логотипы партнеров AFP

 

Трансформеры встречают гостей AFP

 

Огромную главную сцену AFP – голову гигантского робота - было видно еще из Большого Козино. Конструкция второй сцены - Live&Bass – в темное время суток «дорисовывалась» лучами прожекторов и превращалась в логотип «Альфа-Банка». По словам организаторов, мощность звука на фестивале - рекордная в России, в силу чего фестиваль потребляет огромное количество электроэнергии – примерно половину от того, которое было необходимо для проведения открытия Олимпийских игра в Сочи.

 

«Космический десант» на волжском берегу

 

Главная сцена Alfa Future People

 

Самый большой робот AFP «в профиль»

 

Что касается технологий, то директор по маркетингу «Альфа-Банка» Виктор Шкипин рассказал, что специалисты банка с огромным интересом следят за инновациями. Исходя из этого выбирались технологии для демонстрации на AFP – сюда привезли то, что «было интересно самим». По замыслу организаторов, через несколько лет AFP должен вырасти в «российский CeBIT». И хотя на первый AFP, по их оценкам, примерно 90 % посетителей приехали все-таки слушать музыку известных диджеев и лишь 10 % - знакомиться с инновациями, в перспективе музыкальная и технологическая части будут привлекать примерно равное число человек.

 

Старший менеджер по развитию технологии бесконтактных платежей, MasterCard в России Денис Филиппов (слева), директор по маркетингу «Альфа-Банка» Виктор Шкипин (в центре) и начальник управления по сопровождению розничных бизнес-процессов "Альфа-Банка" Максим Дарёшин (справа)

 

Так или иначе, но еще до начала концерта в Большое Козино уже прибыло несколько тысяч человек, которые, в ожидании начала шоу, активно тестировали технологии. Обойтись без этого было невозможно: сразу после прохождения зоны контроля в обмен на билет все получали банковские карты с нулевым балансом и электронные браслеты либо часы для бесконтактных платежей PayPass от «Альфа-Банка» и компании MasterCard. Пополнить счет карты или браслета можно было в банкоматах на территории фестиваля.

 

Зона выдачи браслетов от «Альфа-Банка» и MasterCard

 

Банкоматы на территории AFP для пополнения баланса банковских карт и браслетов

 

Денис Филиппов учит пополнять баланс с помощью браслета

 

Карт-ридеры с системой PayPass в одном из кафе на территории AFP

 

Из технологических новинок на фестивале можно было также увидеть самую большую в Европе катушку Николы Теслы – в темное время суток она работала в начале каждого часа и желающие могли сфотографироваться «внутри молнии». Рядом с зоной технологий желающие тестировали транспортные средства Tesla Mobil, а внутри нее - шлемы виртуальной реальности Oculus Rift. Здесь же интерактивный робот «выступал» с «Роботрон-шоу», с юмором отвечая на вопросы.

 

Шатер, где располагалась зона технологий

 

Тестирование транспортных новинок на AFP

 

Территория Google

 

«Роботрон-шоу»: трехметровый робот ответил на все вопросы

 

Здесь же, в зоне технологий, команда «3D Племени» при поддержке компании Picaso демонстрировала технологии 3D-сканирования и печати. Как рассказала исполнительный директор «3D Племени» Анна Касьянова, компания социально открыта и старается участвовать во всевозможных проектах, таких как Geek Picnic и «Бал роботов». По ее словам, за 3 года, которые компания проводит демонстрации для широкой публики, уровень посетителей демонстраций существенно вырос, начались очень хорошие продажи принтеров и сканеров. «Изначально мы думали, что наш рынок будет узкоспециализированным, что наше оборудование - для архитекторов. Оказалось, что 3D-принтеры покупают и промышленные предприятия, и дизайнеры, и домохозяйки. Тем более что хит продаж 3D-принтер Mini по стоимости сопоставим с айфоном. Мы планируем работать с торговыми сетями и предполагаем, что в этом году будет волна интереса к 3D-принтерам», - говорит Анна Касьянова.

 

Специалисты «3D Племени» демонстрируют работу 3D-принтера

 

3D-принтер распечатывает логотип Alfa Future People

 

Питомцы «3D Племени»

 

Мастер-класс по рисованию 3D-ручками

 

Исполнительный директор «3D Племени» Анна Касьянова

 

Бусы, часть бусин которых распечатаны на 3D-принтере

 

Техническим партнером фестиваля выступила компания «Билайн». «Организаторы AFP обратились к нам с просьбой организовать качественную голосовую связь, Интернет и Wi-Fi», - сообщила менеджер по медиа планированию «Билайн» приволжского региона Наталья Сучкова. На территории фестиваля расположился многофункциональный павильон Beeline Center, а также специальные зоны для зарядки мобильных устройств. Посетители VIP-зоны могли оставлять свои телефоны заряжаться в специальных индивидуальных ячейках, запирающихся на ключ.

 

Beeline Center на Alfa Future People

 

По мнению специалистов «Билайна», тариф «Всё!» - лучшее решение для гостей AFP

 

Менеджер по медиа-планированию «Билайн» Приволжского региона Наталья Сучкова

 

Зарядная станция от «Билайна»

 

«Билайн»-Wi-Fi и «Билайн»-качели

 

Велосипед, заряжающий мобильные устройства – тоже от компании «Билайн»

 

По словам организаторов, мероприятие станет ежегодным. Проводить его планируется как минимум 10 лет. Серьезность намерений организаторов подтверждается тем, что для Alfa Future People были построены не только объекты самой территории фестиваля, но и участок дороги, несколько километров ограждений и т.д. К итогам первого AFP и связанным с фестивалем планам «Альфа-Банка» на будущее ICT-Online.ru еще вернется.

 

Фотографии на память с автоботами и септиконами

 

Палатки с сувенирами и открытые кафе

 

FUN PARK зона для любителей экстремального катания: ролики, BMX, скейтбординг

 

AFP у подножья Большого Козино

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: Билайн, Google