Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

«МегаФон» обеспечил услугами связи ряд крупных предприятий нижегородского региона

Крупнейший холдинг Нижегородской области, в состав которого входят компании «Август» (торговая марка «Сдобыч»), «Прогресс», КФ «КБФ» и ЗАО «Авангард» в качестве корпоративного оператора связи выбрал «МегаФон». В рамках контракта оператор обеспечил сотрудников предприятий надежными услугами связи и высокоскоростным мобильным интернетом.

«Все больше предприятий Нижегородской области выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг голосовой связи, мобильного и фиксированного интернета. Мы рады, что в числе корпоративных клиентов компании теперь крупнейший производитель и дистрибьютеры кондитерских изделий региона. Новый клиент сможет оценить качество наших услуг, высокий уровень сервиса и широкий спектр фирменного оборудования», - говорит Александр Красильников, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала ОАО «МегаФон».

«МегаФон» предоставляет готовые комплексные решения для бизнеса. Мощная инфраструктура сети, высокие скорости передачи данных, гибкая тарифная политика, современные сервисы, а также  индивидуальный подход к клиенту – главные преимущества корпоративной программы.

«При выборе партнера мы, прежде всего, ориентировались на качество голосовых услуг и скорости передачи данных, для уверенного Интернет доступа. Немаловажным критерием была цена услуг, а также оперативная работа специалистов компании. При сочетании всех указанных параметров выбор пал на «МегаФон». А Услуга MNP позволила нам сменить оператора без смены номеров, которыми мы пользуемся уже много лет», - отметил директор группы компаний «Август» и «Прогресс» Денис Берикбосинов.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме