«Выбор компании-партнера обусловлен тем, что ICL-КПО ВС имеет необходимый многолетний опыт работы с соответствующим оборудованием, программным обеспечением и технологиями, а также опыт внедрения предшествующих поколений подобных решений. На данный момент компания ICL-КПО ВС является единственным региональным партнером Cisco в РФ со специализацией ISE ATP, дающей право осуществлять поставки лицензий Cisco ISE Base и Advanced», - комментирует Михаил Кадер, ведущий специалист в области информационной безопасности Cisco.
Центр компетенций Cisco ISE станет единственным в России региональным консультационным и экспертным центром в области построения решений по контролю доступа на базе продуктов Cisco. Его задача – обеспечить доступ всех заинтересованных компаний к любой информации, необходимой для эффективного использования технологий и решений Cisco в своей инфраструктуре.
«В нашем центре специалисты ICL-КПО ВС помогут разработать индивидуальное решение для каждого клиента, - говорит директор по развитию бизнеса ICL-КПО ВС Айдар Гузаиров. - Для реализации данного проекта у нас есть все нужные компетенции и сертификаты».
Среди форм работы Центра компетенций - консалтинг по вопросам стратегии и сценариев использования решений, регулярные обучающие и информационные семинары, предоставление оборудования Cisco в тестовую эксплуатацию. По мнению менеджера по развитию перспективных технологий Cisco Андрея Денисова, Центр компетенций Cisco облегчит создание сообщества специалистов и поможет заказчикам в стратегическом развитии.
Первым шагом Центра компетенций станет проведение приуроченного к его открытию круглого стола, посвященного различным аспектам интеллектуальных платформ для высокопроизводительных сетей, а также новейших скрытых сетевых угроз.
На базе ICL-КПО ВС состоится открытие первого в России Центра компетенций в области Cisco ISE
Завтра в казанском IT-парке откроется первый в России Центр компетенций в области Cisco ISE. Он будет работать на базе одной из ведущих IT-компаний России - ICL-КПО ВС.
Тематики: Интеграция, Оборудование
Ключевые слова: Cisco
Интересные ссылки
- «Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм
- 1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждениях Башкортостана
- Naumen и Русский Стандарт довели до 46 % автомтически обработанных сообщений в чат-боте банка
- «Девелоника» (ГК Softline) разработала ПО и провела редизайн веб-приложения видеонаблюдения крупного оператора цифрового телевидения
- Т1 Интеграция представила разработки в области инженерного анализа на выставке ExpoElectronica