Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

МТС завершили «АВТОмобилизацию»

27 января 2007 года в Нижнем Новгороде организаторы интерактивного проекта «Новогодняя АВТОмобилизация от МТС» вручили главный приз - Peugeot 206 - победительнице полуторамесячной sms-викторины. Инициатором и автором проекта стал мобильный оператор «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Поволжье Северо-Запад». Контент викторины обеспечила нижегородская компания «Интерактиви».

Компания «Интерактиви», образованная в 2004 году, является один из ведущих российских контент-провайдеров, предоставляющий VAS-услуги во всех регионах России с помощью технологий SMS, IVR, WAP, MMS,USSD. В сфере интересов «Интерактиви» - проведение маркетинговых мероприятий на базе различных технологий мобильной связи, разработка и реализация совместных интерактивных медиа-проектов, различные финансово-информационные сервисы (SMS-банкинг), а также организация доступа контент-провайдров к коротким номерам операторов мобильной связи по всей территории России.

Идея интеллектуальной SMS-игры «Новогодняя АВТОмобилизация», стартовавшей 1 декабря 2006 года, принадлежит МТС. Вопросы викторины были посвящены новогодним праздникам, а также фильмам, сказкам, песням и т.д. на эту же тему. По словам организаторов, элемент случайности был сведен к минимуму, и победители получили свои призы именно за знания. «Мы специально выбрали интеллектуальный уровень вопросов, чтобы люди понимали, что могут зарабатывать своими знаниями, - прокомментировал идею начальник отдела развития продуктов и услуг макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» Игорь Титов. – Простых вопросов не было вообще – кстати, они обычно даже отпугивают потенциальных участников». Сотовая сеть использовалась во время акции как транспорт.

Наполнение SMS-игры контентом обеспечивала нижегородская компания «Интерактиви», специализирующаяся на интеллектуальных SMS-викторинах с 2004 года и являющаяся постоянным партнером оператора. Как рассказала PR-директор «Интерактиви» Наталия Калачева, вопросы обеспечивал специально сформированный творческий коллектив исходя из конкретности и однозначности ответов. «Вопросы были разные - сложные, новогодние, забавные, но принципиально не было вопросов, на которые человек не мог найти ответа, - объяснила она. – Мы специально тестируем вопросы прежде, чем предложить их заказчику, чтобы исключить многозначность. Ответы должны быть конкретные. Например, некорректно спрашивать, сколько лап у кошки, - точнее было бы спросить, сколько лап у здоровой кошки».

В общей сложности требовалось ответить более чем на 2 тыс. вопросов. За каждый правильный ответ участник получал 10 игровых баллов. Все вопросы викторины были построены таким образом, что ответом на них могли быть только цифры. Ответив верно, участник получал следующий вопрос. Если ответ неверный, он мог сделать вторую попытку, кроме того, правила предусматривали возможность подсказки. Стоимость SMS-сообщенпя в рамках викторины составляла $0,75.

Отслеживая ответы в онлайне на своих сайтах, организаторы могли фиксировать активность и успешность претендентов. По словам организаторов, самая высокая активность наблюдалась в выходные и праздничные дни. Рекордное число запросов за день (ответов на вопросы) составило 4 тыс. SMS. Всего за время проведения викторины в ней участвовали 16 тыс. абонентов. В итоге победителями были признаны двенадцать человек, которые получили за второе, третье и четвертое места смартфоны Nokia N73, за пятое, шестое и седьмое место - mp3-плееры iPod Apple, а также сувениры от организаторов.

Главный приз акции – красный автомобиль Peugeot 206 – достался Светлане Западаевой из Саранска, работающей исполнительным директором в коммерческой фирме. Она потратила на SMS-сообщения с ответами в общей сложности около 100 тыс. рублей. «В выходные дни я искала и отправляла ответы с утра до вечера, подключая в особенно трудных случаях друзей и знакомых», - рассказала она корреспонденту nnIT.

Как рассказала специалист по связям с общественностью макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» Ирина Пашковская, призы предоставлял мобильный оператор, и красный цвет автомобиля был выбран, так как именно он является фирменным цветом МТС.

Новогодняя акция с розыгрышем автомобиля «Пежо» оценена организаторами как чрезвычайно успешная, хотя озвучить ее финансовые итоги партнеры отказались. «Азарт и возможность выиграть хороший приз – вот тот крючок, который зацепил 16 тысяч участников «Новогодней АВТОмобилизации», - считает директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Федор Бобков, - Популярность таких акций строится на азарте. Для меня как представителя мобильного оператора это чистый бизнес: чем больше акций, тем больше денег мы получаем. В течение года мы проводим десятки различных акций, имея в них разные доли. Что касается новогодней SMS-викторины, она была монобрендовой и макрорегиональной – в ней участвовали только абоненты МТС из семи наших лицензионных регионов. Поток сообщений был велик, но он не сказался на работоспособности сети, поскольку нагрузка существенно не возросла».

«Рынок дополнительных услуг требует от операторов и их партнеров все новых идей и проектов, - комментирует акцию директор «Интерактиви» Борис Шойхет. – Это не первый наш контент-проект, совместно придуманный и осуществленный при направляющей роли мобильного оператора МТС, хотя мы работаем и с другими операторами «большой тройки», и с региональными игроками. Чем прозрачней правила акции и привлекательней призы, тем больше доверия к компании. Поэтому акции проводятся постоянно с целью увеличивать лояльность абонентов и стимулировать их оставаться с оператором».

В декабре 2006 года «Интерактиви» проводило викторину и совместно с другим игроком большой тройки – «Мобиком-Центр». SMS-викторина «Вокруг света за 14 дней» проходила с 28 ноября по 12 декабря 2006 года. Интересно, что формат акции былтаким же, как и у «Новогодней АВТОмобилизации», отличались викторины друг от друга предоставленными призами (в викторине «Вокруг света за 14 дней» это были путевки в Чехию) и тематикой вопросов (абоненты «МегаФона» показывали знания истории различных городов мира). Еще одна викторина аналогичного формата проводилась для абонентов Tele2 Нижнего Новгорода. Она называлась «TELE-YOлка» и проходила с 8 по 22 декабря 2006 года. Вопросы также были посвящены Новому году, призом победителю стал смартфон. Подобные викторины проводились и для других макрорегионв МТС. В частности, аналогичная акция была организована для МТС макрорегиона «Дальний Восток» - «Новогодний телевизор» (с 24 декабря по 14 января 2006 года). К тому же в таком формате проводились викторины и для МТС макрорегиона «Поволжье Северо-Запад»: SMS-игра «Да или нет?» проходила с 16 по 30 ноября 2006 года и состояла из двух игровых туров. Первый тур – с 16 по 23 ноября, а второй – с 23 по 30 ноября, главными призами были смартфоны. Еще ранее – игра «Сборная солянка», проходившая с 1 по 15 ноября 2006 года и также состоявшая из двух туров.

Следующей после новогодней запланирована IVR-игра «Загадочный пляж». Это ролевая игра на базе голосовых сервисов, когда абонент звонит на короткий номер, выбирает роль определенного героя и начинает действовать тем или иным образом в предлагаемых обстоятельствах. «Загадочный пляж» стартует 1 февраля 2007 года.

Опубликовал: Светлана Кукина (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: