Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

МТС - Результаты свидетельствуют о высокой вовлеченности россиян в инициативы в честь памяти героев Великой Отечественной Войны

Более 2,1 миллиона абонентов МТС по всей России приняли участие во всероссийской патриотической акции «Ура Победе!», стартовавшей 26 февраля 2010 года по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В ходе акции абоненты МТС установили в качестве звонков на своем телефоне порядка 2,3 миллиона мелодии времен Великой Отечественной войны и 1,8 миллиона мелодий в качестве гудков в рамках услуги GOOD'OK, скачали около 700 тысяч картинок. Наиболее популярной мелодией среди абонентов МТС стал марш "Прощание славянки", наиболее популярным гудком - "День победы". С 11 мая 2010 года действие акции "Ура Победе!" прекращено. У всех абонентов МТС, подключивших мелодии военных лет в качестве гудков, эти мелодии отключены. Желающие продолжить пользование сервисами смогут сделать это на платной основе.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме