Посетители сайта получают прямой доступ к разделам «Стать абонентом», «Отправить СМС», «Роуминг», «Оплатить», «Развлечения» и «Интернет-помощник», что существенно сокращает время поиска нужной информации.
В новой версии сайта услуги и тарифные предложения сгруппированы, исходя из потребностей абонентов. Для облегчения восприятия предложены понятные названия разделов: «Как платить?», «Как стать абонентом?».
Ссылки на телефон абонентской службы МТС и форма обратной связи «Ваше мнение имеет значение!» вынесены на все страницы сайта.
Дизайнерское решение сайта, разработанное с учетом новой креативной концепции бренда МТС, предложено компанией Promo Interactive.
В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний МТС состоится до конца года.
«Мы стремились максимально упростить навигацию по сайту, чтобы абоненты могли найти интересующую их информацию буквально с «одного клика». Мы ценим время своих абонентов и делаем все, чтобы при любом обращении в МТС, лично или через веб-сайт, они получали максимум возможностей для решения своих задач», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «МТС» Паулина Хеннингер.
МТС представляет обновленный сайт www.mts.ru
Простая структура и интуитивно понятная навигация предоставляет пользователям максимум возможностей оперативного и удобного управления своим счетом.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- На ЦИПР-2024 состоится совместный демо-день индустриальных центров компетенций «Мобильная связь» и «Фиксированная связь»
- «Ростелеком» организует демо-день ИЦК связи в Нижнем Новгороде в рамках ЦИПР 2024
- МТС открыла нижегородцам предзаказ на Huawei Pura 70
- Спрос на арендные самокаты в Нижнем Новгороде в майские праздники вырос в 3 раза
- МегаФон Чебоксары ускорил интернет для медучреждений города