Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 4 мая 2024

Мелочь, а приятно. Локальные сотовые игроки стимулируют абонентов

Игроки сотового рынка Приволжского федерального округа активизировали свою деятельность, запустив несколько новых инициатив, а также продлив сроки действия некоторых акций, начатых еще до наступления новогодних праздников, тем самым надеясь стимулировать интерес как вновь подключающихся, так и существующих абонентов в традиционный период спада активности.

Оператор сотовой связи СМАРТС сразу после новогодних и рождественских выходных объявил о том, что действие некоторый маркетинговых акций декабря продлено. Так, например, в Республике Марий Эл для абонентов тарифного плана «Моя команда» стоимость местных исходящих внутрисетевых вызовов составит 0,5 рубля в минуту для юридических лиц и 1 рубль в минуту – для физических лиц. Кроме того, на тарифном плане «Лидер-Вызов» стоимость первой минуты местных исходящих внутрисетевых вызовов равняется 1 рублю. Данные условия будут действовать до 31 января 2007 года. Акции на тарифном плане «Моя команда» также продлены в Ульяновской области (для всех категорий абонентов) и в Самарской области – для физических лиц. Скидки на тарифе «Лидер –Вызов» действуют для абонентов Республики Татарстан, а также жителей саратовской области, однако для последних скидка будет действительна до 30 июня 2007 года. В некоторых регионах инициатива распространяется на другие тарифы: «Лидер Область (Самара) и «Лидер GSM» (Самара, Татарстан).

Кроме того, практически на всей территории действия сети вводится новая редакция тарифных планов «Удача» и «Редкая удача». Однако данная акция направлена не на снижение цен, а на повышение. Это связано с окончанием 31 декабря 2006 года сроков действия акции, в рамках которой абоненты тарифных планов «Удача» и «РЕДкая удача» могли подключить одновременно любое количество скидок и «удачных» (льготных) номеров (см. выпуск новостей от 6 декабря 2006 г.). Напомним, что вне акции возможно подключение 1 скидки на обоих планах и 3 льготных номеров на тарифном плане «Удача» и 1 – на тарифе «РЕДкая удача».

Кроме вышеперечисленных инициатив СМАРТС запустил несколько локальных предложений. В частности, в Республике Калмыкия снижена стоимость первоначального платежа при подключении на тарифные планы «Удача» и «Редкая удача» в абонентском отделе СМАРТС до 50 рублей. Акция будет действовать до 14 февраля 2007 года. В Ульяновской области в период по 31 января 2007 года проводится акция для абонентов тех же тарифных планов: при активации карты оплаты номиналом 100 рублей и выше все местные исходящие вызовы внутри сети СМАРТС будут осуществляться бесплатно в течение 14 дней. В Чувашии же продлена акция «2007 незабываемых «удачных» минут в подарок». В ее рамках 2007 минут эфирного времени для исходящих вызовов внутри сети подключившимся к тарифному плану «Удача» предоставляются с 00 часов 1 февраля до 00 часов 8 февраля 2007 года.

Еще один локальный игрок рынка – ЗАО «Оренбург-GSM» – воскресил ранее существовавшее в его сети предложение «0 за минуту». Опция позволяет общаться внутри сети без ограничений, а также снизить стоимость исходящей минуты на номера операторов связи Оренбургской области. Стоимость исходящих вызовов на телефоны Оренбургской области составит 1 рубль при посекундной тарификации. Плата за соединение, обеспечивающая снижение стоимости минуты исходящих вызовов, - 0,99 рубля. Стоимость активации услуги «0 за минуту» - 30 рублей.

Напомним, что «Оренбург-GSM» - дочернее предприятие ОАО «ВолгаТелеком» (51 % акций). Основным предложением ЗАО «Оренбург-GSM» на рынке является линейка тарифных планов ON. Это пре-пейд тарифы, подразумевающие единую стоимость на все исходящие звонки в сочетании с бесплатными входящими. Отметим, что они позиционируются, в первую очередь, как молодежные, с акцентом на простую и понятную структуру тарификации, и при этих общих принципах тарифы формируются в зависимости от специфики каждого региона. Также тарифные планы марки ОN включают в себя практически все современные дополнительные услуги, в том числе GPRS (см. выпуск новостей от 6 октября 2006 г.). В сети «Оренбург-GSM» тарифы под данным бредом действуют с 2005 года. Сейчас линейка состоит из 6 тарифов: «ON - Платит», «ON - Первый», «ON Line Классик», «ON Line Премиум», «ON Line Оптимум» и «ON Line Медиум».

В сети другой «дочки» (стопроцентной) ОАО «ВолгаТелеком» - ЗАО «РТКОМ» Республика Мордовия – с 10 января по 15 мая проводится акция «35 копеек на счет за входящий звонок». Бонус начисляется за каждую первую полную минуту любого входящего вызова кроме внутрисетевого и действует без абонентской платы и обязательных платежей. В сети ЗАО «РТКОМ» так же, как и в сети «Оренбург-GSM» действует линейка тарифных планов ON: две разновидности.

В Нижнем Новгороде некоторую активность проявил оператор Tele2. В период с 1 января по 28 февраля 2007 года абонент, подключающийся к Tele2 в центрах мобильной электроники «Цифроград», может получить скидку в размере 300 рублей на некоторые модели телефонов. Для получения скидки нужно при подключении пополнить счет на сумму от 100 рублей наличными или картой оплаты. Действие акции распространяется на основную часть представленных в дилерской сети моделей.

Наблюдатели рынка отмечают, что активность в постпраздничный период проявляют в основном именно местные операторы, тогда как федеральные – в частности, операторы «большой тройки» - пока достаточно пассивны в проведении акций.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: