Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

Магия от "Евросети". Новый ролик о телефоне LG KP500

В поддержку продаж нового телефон LG KP500 с сенсорным экраном, "Евросеть" представляет новый ролик "Магия". Слоган кампании "Магия в одно касание" обыгрывается в самом ролике - главный герой "в одно касание" якобы заставляет изменяться мир вокруг.

Под его воздействием якобы внезапно переключаются светофоры и открываются автоматические двери. Предыдущий ролик для "Евросети" со слоганом "А можно потрогать?" был сделан агентством Saatchi&Saatchi Ukraine.


Продакшн ролика "Магия" выполнен компанией "Пандора Фильм", режиссер - Артур Новиков, он же снимал ролик для пива "Дон" и линии косметики "Черный Жемчуг". Сроки кампании "Магия в одно касание" - с 24 июля по 12 августа, в ее поддержку были выпущены POS-материалы, распространяющиеся в салонах "Евросеть".