Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

Лето J-интернета

Компания ОАО «ВолгаТелеком», уже больше года предоставляющая услугу ADSL-доступа в Интернет под брендом «J», начала активно проводить маркетинговые акции практически во всех своих филиалах. Большинство акций направлено на привлечение новых абонентов: снижаются цены на подключение, новым пользователям предоставляются различные бонусы, вводятся специальные летние тарифы, проводится активный розыгрыш призов.

С 1 июня по 31 августа 2007 года Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» проводит акцию «Лето Интернета». Условия акции рассчитаны на тех, кто пока еще не принял решения стать постоянным пользователем высокоскоростного Интернета. На время проведения акции действуют два специальных предложения. Первое заключается в возможности пользоваться услугой высокоскоростного доступа без оплаты подключения. Также на период тестовой эксплуатации, то есть на все лето, во временное пользование предоставляется модем,. Оплата работы в Интернете производится по тарифу «JUMP» из расчета 200 рублей за 100 Mбайт внешнего трафика и неограниченный трафик внутри сегмента «ВолгаТелеком». Стоимость трафика сверх оплаченного лимита составляет 1,50 рубля за 1 Мбайт.

Второе бесплатное предложение подразумевает получение 500 Мбайт на все лето при оплате за подключение из расчета 1000 рублей – с модемом, 200 рублей – без модема. Предоставленный трафик распределяется следующим образом: подключившимся в июне предоставляется по 170 Мбайт трафика каждый месяц лета, подключившимся в июле – по 250 Мбайт в июле и августе, а подключившимся в августе предоставляется сразу 500 Мбайт. Стоимость трафика, потребленного свыше лимита, составляет 1,50 рубля за 1 Мбайт. Внутренний трафик оплачивается на условиях тарифного плана «JUMP» в размере 50 рублей в месяц за неограниченный объем потребления.

Проведение специальных акций для начинающих пользователей широкополосного доступа применяется и другими игроками. Например, тольяттинская компания «ИнфоЛада» в начале этого года проводила промоакцию «Интернет для чайников», ориентированную на начинающих пользователей услуги ADSL-доступа. Был запущен тарифный план «Кадет» со специально сниженной скоростью доступа до 64 Кбит/сек, чтобы защитить новичка от потребления большого объема трафика и, соответственно, от высоких расходов за пользование услугой (см. выпуск новостей от 19 января 2007 г.).

Период летней активизации затронул не только Пензенский филиал. В филиале Удмуртской Республики также проводятся акции по стимулированию подключений к JDSL: в мае этого года была запущена акция «J» на все 100» (см. выпуск новостей от 28 мая 2007 г.), а с 14 июня для населения предусмотрена возможность подключиться к сети Интернет по технологии ADSL с покупкой модема в рассрочку. Первоначальный взнос составляет 10 % от стоимости модема.

Филиал в Чувашской Республике также не отстает от прочих: с 1 июня 2007 года снижены тарифы на подключение к сети передачи данных ОАО «ВолгаТелеком» по технологии ADSL. Подключение по тарифному плану для населения «Домашний» без настройки оборудования заказчика составляет 490 рублей, с настройкой – 740 рублей. Самостоятельное подключение по тарифному плану дл организация «Бизнес» составляет 1400 рублей, с помощью специалиста филиала – 1650 рублей. Кроме того, до 1 июля проводится акция «ПогруJение». В случае, если участник является выпускником средней школы или среднего специального учебного заведения, при заключении договора с ОАО «ВолгаТелеком» на подключение к «J» в период с 8 июня по 30 июня 2007 года ему предоставляется специальный подарок для выпускника (наушники, микрофоны, мыши, USB-фонарики и другие аксессуары для компьютера). Всем прочим участникам при подключении к «J» тоже предоставляется подарок. Все участники также автоматически участвуют в розыгрыше суперприза – поездки в аквапарк.

С 1 июня 2007 года Кировский филиал «ВолгаТелеком» проводит очередное снижение тарифов на услуги высокоскоростного доступа в Интернет под торговой маркой J. Снижение составило до 40 %. Только в летние месяцы действуют тарифные планы J+. Особенностью тарифов «Jump+» и «Jet+» является то, что днем внешний трафик стоит 1 рубль за 1 Мбайт, а с полуночи до 7.00 часов доступ становится безлимитным. Абоненты JDSL могут перейти на тарифные планы «Jump+» или «Jet+» с 1 июня 2007 года, зарегистрировав заявку об изменении тарифного плана до 15 июня на сайте kirov.vt.ru в «Личном кабинете» в разделе «Смена тарифного плана». Новый тарифный план будет активирован в течение двух рабочих дней с проведением перерасчета потребленного трафика. При повторной заявке либо при регистрации заявки об изменении тарифного плана с 16 июня 2007 года, перевод на выбранный тарифный план будет произведен с 1 июля 2007 года. Минимальный ежемесячный платеж составляет 90 рублей, куда включено 35 Мбайт трафика, минимальная стоимость 1 Мбайт трафика ADSL – от 0,42 рубля. В настоящий момент бесплатно доступны 25 каналов спутникового телевидения, 19 московских и питерских радиостанций – данные услуги были запущены в тестовую эксплуатацию в начале этого года (см. выпуск новостей от 26 февраля 2007 г.), файлообменный сервер adsl.kirov.ru, форум, чат, игровые серверы, информационные ресурсы. Также снижены тарифы на услуги доступа в Интернет по мультисервисной сети кабельного телевидения.

В период с 21 мая по 31 августа 2007 года Кировский филиал «ВолгаТелеком» проводит акцию «Приведи друга». Каждый пользователь J-интернета, по совету которого будет подключен новый пользователь услуг ADSL, получает премию в виде расчетной карты на 150 рублей и купон участника акции. Количество новых абонентов, привлекаемых участником акции, не ограничено. Новый пользователь также получает премию – расчетную карту номиналом 100 единиц. Кроме расчетных карт, участникам акции будут вручены подарки: 3 купона обмениваются на кружку, 25 – на DVD-плеер, а 50 купонов – на ноутбук. Среди прочих подарков – USB-гарнитуры, flash-карты, web-камеры, цифровые фотоаппараты.

В Нижнем Новгороде также с 1 июня 2007 года запущены новые тарифные планы JDSL: «Start», «Step» и «Strike». Тариф «Start» открыт для подключения до 30 июня, стоимость 1 Мбайт трафика составляет 2,65 рубля. Данный тарифный план действует до 31 декабря 2007 года. Абонентская плата на тарифе «Step» составляет 250 рублей при включенных 190 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт сверх этого – 1,30 рубля. На тарифе «Strike» абонентская плата составляет 450 рублей в месяц при включенном трафике 450 Мбайт, стоимость 1 Мбайт сверх этого составит 0,96 рубля. Также продолжается акция по бесплатному подключению к J-интернету, которая продлится до 30 июня 2007 года.

С 1 по 30 июня 2007 года в Оренбургском филиале ОАО «ВолгаТелеком» проводится акция «Путешествуй вместе J!» Каждую пятницу в агентстве связи среди абонентов, заключивших договор на подключение к сети Интернет по технологии ADSL, будет проводиться розыгрыш сертификатов на получение туристических путевок. Первый этап розыгрыша пяти сертификатов стоимостью 30 тыс. рублей уже завершен, и названы первые обладатели сертификатов. Кроме того, для абонентов «J» Оренбургского филиала с 1 июня 2007 года начинает свою работу сервер статистики esoo.ru, на котором можно посмотреть информацию о своем лицевом счёте, статистику по работе в сети Интернет, узнать о дополнительных сервисах. На этой же странице доступна детализация трафика по дням и заказ рассылки статистики на почтовый ящик.

В Саратове при поддержке «J» прошел чемпионат по поиску в Интернете. В турнире участвовали более 200 человек из 52-х школ. Впервые за историю чемпионата приехали «поисковики» из районов области. Финалисты чемпионата – учащиеся ФТЛ № 1, лицея № 37, лицея № 3, гимназии № 3, гимназии № 87, а также представители Балакова, Усовки, Мокроуса – соревновались в умении находить в Интернете правильные ответы на предложенные вопросы. 12 июня 2007 «J» выступил генеральным спонсором фестиваля молодежной суб-культуры «Молодежь за независимость России», организованном Региональным отделением Саратовской области Межрегиональной молодежной организации «Новые люди» и приуроченном к Дню России.

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: