Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

Компания Softline поставила портал DeskWork в Ижевскую государственную медицинскую академию

Компания Softline объявляет о поставке DeskWork в Ижевскую государственную медицинскую академию (ИГМА). Корпоративный портал стал для сотрудников академии единой точкой получения необходимой в работе информации и помог организовать внутренний документооборот.

Сотрудничество компании Softline, эксклюзивного поставщика портал на территории России и СНГ, и Ижевской государственной медицинской академии началось около двух лет назад. Softline проявила себя как партнер, обладающий высокой компетенцией в сферах поставок программного обеспечения и оказания услуг, связанных с внедрением и эксплуатацией ПО.


В начале 2010 года компания Softline произвела поставку в ИГМА корпоративного портала DeskWork.


Установка и запуск портала в эксплуатацию были осуществлены специалистами академии самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки DeskWork. Наиболее быстро вошли в повседневное использование сотрудников учреждения такие модули портала, как «Адресная книга», «Универсальный информер» и «Заявки».


Модуль «Адресная книга» представляет собой универсальный справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, а также по подразделениям компании, что значительно облегчает внутренние коммуникации сотрудников.


«Универсальный информер» - это модуль, который позволяет выводить на посещаемую сотрудниками главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую им для работы. Например, информация о погоде, пробках или курсах валют может быть доступна без поиска в Интернете, а с помощью настройки универсального информера.


Модуль создания заявок, который также вошел в использование в Ижевской государственной медицинской академии, представляет собой универсальный инструмент, в котором можно создавать заявки любого типа: на предоставление документов, на курьера или на канцтовары. С помощью использования такой возможности, предоставляемой корпоративным порталом DeskWork, сотрудники ИГМА многократно экономят время, которое раньше уходило на создание и согласование бумажных версий заявок.


«С помощью портала мы создали единый узел информации, доступный в любое время нашим сотрудникам. При этом сократились обращения сотрудников к внешним ресурсам Интернета. Это повысило эффективность совместной работы с документами и информацией», - отметила Елесина Светлана Александровна, начальник технического отдела ГОУ ВПО «Ижевской государственной медицинской академии».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

Свежее по теме