Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 21 мая 2024

Компания Microsoft провела первый российский пресскаст

Вчера, 19 июня, в 14.00 часов по московскому времени компания Microsoft провела пресс-брифинг on-line. Мероприятие получило от Microsoft, как первой проводившей его компании, название «пресскаст».

Мероприятие, проведенное с помощью технологии Microsoft Live Meeting, было посвящено выходу на российский рынок специализированного продукта Desktop Optimization Pack для ОС Windows Vista™, а также собственно пресскасту как новой форме взаимодействия с представителями средств массовой информации. Участие в пресскасте приняли журналисты из нескольких городов России, включая Москву, Новосибирск, Волгоград и Саратов.

В дальнейшем Microsoft планирует проводить специализированные пресскасты на регулярной основе. Кроме того, традиционные пресс-мероприятия,  проходящие в режиме off-line, теперь также будут транслироваться в формате пресскаста и доступны для участия по Интернету.

Сообщаем также, что ближайшая общедоступная веб-трансляция Microsoft «Десять шагов для надежной защиты сети», пройдет завтра, 21 июня в 14.00. В рам-ках этой веб-трансляции каждый активный участник получит возможность поучаство-вать в розыгрыше игровой приставки X-box и других призов.

Получить доступ к записи пресскаста от 19.06.2007 Вы можете по ссылкам:
https://www123.livemeeting.com/cc/microsoft/view?id=renatmin-1 и
http://www.microsoft.com/rus/events/detail.mspx?eventid=1032343500

Зарегистрироваться на веб-трансляцию «Десять шагов для надежной за-щиты сети» вы можете по адресу: http://www.microsoft.com/rus/events/detail.mspx?eventid=1032342639

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: