Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

Интернет Удмуртии - инструмент продаж в умелых руках

Интернет в Удмуртии активно развивается, региональное информационное поле весьма обширно. С каждым днем появляется масса нужных и полезных ресурсов, однако не всегда удается быстро найти нужную информацию. Коммерческие запросы в поисковых машинах Yandex, Rambler и т.д. не в состоянии дать ижевскому пользователю ссылки на сайты, которые продают нужную ему продукцию или услугу. Любой коммерческий запрос приведет потенциального клиента, ищущего ту или иную продукцию, или в каталоги или на информационные порталы, но никак не на сайт производителя или продавца, где можно найти исчерпывающую информацию о запрашиваемом продукте.

Такое положение вещей можно связать с низкой интернет-культурой в Ижевске. Глобальная статистика SpyLog.ru дает цифру 0,4884% посетителей Ижевского интернета от общего количества Интернет-пользователей России. В целом в России пользуются Интернетом около 26 миллионов человек, что составляет 23% от общего числа россиян.

Еще одной причиной можно назвать неверный подход к содержанию страниц сайта предприятий предлагающие товар или услуги. На их порталах зачастую нет грамотного контента о предоставляемом продукте и сопутствующей информации подталкивающей человека к приобретению услуги ил товара.

Поисковые машины не могут найти тот или иной сайт по причине не соответствия ранжированных страниц запросам поиска. Так, например, если человек делает запрос в поиске «продажа верхней одежды в Ижевске» или «кредит на автомобиль в Ижевске» то в результате он получит огромное количество ссылок на доски объявлений, каталоги, форумы по работе и т.д. но ни как не на сайты салонов и организаций.

Человеку, ведущему поиск, важна информация по его конкретному запросу, а он получает кучу ненужных ссылок и тратит свое время, чтоб докопаться до интересующих его фактов или вовсе не находит для себя ничего нужного. А ведь если б этот человек быстро попал на нужный ему сайт, прочитал информацию об услуге, то из просто интересующегося человека он мог бы превратиться в покупателя.

Возникает вопрос: неужели в нашем регионе нет грамотных специалистов, способных изменить сложившуюся ситуацию или салоны и магазины не заинтересованы в увеличении продаж? Конечно есть, главное правильно сформулировать свой запрос в поисковой системе или узнать у коллег имеющих успешный опыт продвижения своих корпоративных сайтов, а может пообщаться на региональных форумах и спросить совета? Выбор всегда остается за вами.

Любой здравомыслящий человек понимает, что интернет – это мощный рекламный инструмент, который пока не используется на все сто, но при своем развитии и грамотном подходе может приносить предприятиям огромные прибыли.

Тематики:

Ключевые слова: