Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

Холдинг Next Media Group, работающий в сфере дополнительных услуг мобильной связи и интерактивных коммуникаций, объявил о выходе на новый рынок. Next Media Digital – седьмая по счету компания в структуре холдинга – стала первым независимым агрегатором контента для сетей широкополосного доступа.

Next Media Digital работает на рынке широкополосного доступа и IPTV. Уже сегодня в активе молодой компании контракты с крупнейшими операторами России. Next Media Digital предлагает «тяжелый» контент: аудио, видео, скачиваемые игры и другие сервисы для компьютеров и set-top-box. Клиенты получают полный комплекс работ по внедрению контентных услуг в мультисервисных сетях: маркетинговые исследования, формулирование контентной политики, разработка мультимедийных порталов, поставка контента в сети операторов, поддержка системы, регулярное обновление пакета контента, расчеты с правообладателями. Также компания предлагает операторам уникальный для рынка продукт – Информационно-развлекательную систему (ИРС), позволяющую предоставлять абонентам услуги content-on-demand. ИРС включает в себя контент и сервисы для абонентов, конвергентные услуги, мультимедийный кроссмедийный портал, продвижение инновационных телекоммуникационных услуг операторов.

Директором компании стал Михаил Ерошин. До Next Media Digital Ерошин занимал пост руководителя проектов в холдинге Next Media Group (с 2005 года). До этого момента работал в рязанском филиале ОАО «МТС».

«Мы уверены, что предлагаемое нами решение очень актуально для рынка, это подтверждает уже имеющийся опыт продаж и сотрудничества с операторами, - говорит Михаил Ерошин. – Сегодня на рынке Triple Play есть необходимость в качественном цифровом контенте. Именно он будет обеспечивать дальнейший рост абонентских баз и доходность». В ближайших планах Next Media Digital налаживание контактов с крупнейшими операторами фиксированной связи и расширение базы партнеров-правообладателей контента.

Тематики:

Ключевые слова: