Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 7 мая 2024

«Голосовая почта» от Tele2

Шведский сотовый оператор TELE2 запустил новую услугу «Голосовая почта», с помощью которой абонент теперь не пропустит ни одного важного звонка.

Услуга «Голосовая почта» позволит быть в курсе всех важных звонков. Если абонент находится вне зоны действия сети или не отвечает на звонок, ему можно оставить сообщение на автоответчик. Чтобы прослушать сообщение, абоненту достаточно позвонить на короткий номер 600.

Услуга «Голосовая почта» подключается всем абонентам TELE2 бесплатно и автоматически. Оплачивается только трафик за прослушивание сообщений — абонентской платы для этого сервиса не предусмотрено. С 5 февраля 2007 года услуга «Голосовая почта» доступна абонентам Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ижевска, Сыктывкара, Ростова и Курска.
«Более удобной услуги, чем «Голосовая связь», пока еще не придумали, — считает PR-менеджер TELE2 Денис Козин. –— Если мне срочно нужен человек, который в данный момент недоступен, я оставляю ему голосовое сообщение и занимаюсь другими делами. Я знаю, что как только он будет в зоне доступа, он прослушает мое сообщение и перезвонит. Поэтому мне не нужно тратить свое время и набирать его номер каждые пять минут».

Тематики:

Ключевые слова: