За счет внедрения «Е1» «ЭР-Телеком» планирует увеличить число потенциальных пользователей услуги в корпоративном секторе. К концу 2008 года, по прогнозам специалистов, с помощью канала E1 будет обслуживаться до 40% корпоративных клиентов холдинга.
— «E1» позволит нам оказывать услуги связи структурам, работа которых предполагает большое количество исходящих и входящих соединений — это крупные заводы, автодилеры, федеральные компании, ориентированные на работу с большим числом клиентов и партнеров в регионах, — заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
«ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «Е1» для предоставления услуг телефонной связи
Холдинг «ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «E1» для предоставления услуги телефонной связи. Основными конкурентными преимуществами «E1» являются высокая скорость передачи голосовых данных и большая пропускная способность линии.
В настоящее время технологические мощности компании позволяют предоставлять услуги телефонной связи по каналу E1 в девяти городах, в том числе, в Перми.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: телефонная связь, Голден Телеком, Ростелеком, ВолгаТелеком, Зебра
Интересные ссылки
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- МТС Exolve становится единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
- «Ростелеком» лидирует на рынке бизнес-коммуникаций в сегменте телефонии