Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети.
Сообщается, что в структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% — вандализм, 10% — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% — прочие внештатные ситуации.
Как подчеркнули в пресс-службе «ЭР-Телекома», эффективное управление внештатными ситуациями в сетях — это значительный шаг в развитии клиентского сервиса компании.
«ЭР-Телеком» стал быстрее устранять внештатные ситуации на телекоммуникационных сетях
С целью увеличения скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях в структуре компании «ЭР-Телеком» было создано новое подразделение — Диспетчерская служба, которая и занялась мониторингом и анализом подобных эксцессов.
Тематики: Интернет
Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi, ВолгаТелеком
Интересные ссылки
- Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
- Премиум-аккаунт, золото и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа «Игровой» от «Ростелекома»
- МегаФон разогнал интернет в Дзержинске для проведения Чемпионата России по мотокроссу
- Нижегородская инфраструктура «Ростелекома» готова к выборам президента РФ