Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

«ЭР-Телеком» стал быстрее устранять внештатные ситуации на телекоммуникационных сетях

С целью увеличения скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях в структуре компании «ЭР-Телеком» было создано новое подразделение — Диспетчерская служба, которая и занялась мониторингом и анализом подобных эксцессов.

Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети.

Сообщается, что в структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% — вандализм, 10% — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% — прочие внештатные ситуации.

Как подчеркнули в пресс-службе «ЭР-Телекома», эффективное управление внештатными ситуациями в сетях — это значительный шаг в развитии клиентского сервиса компании.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi, ВолгаТелеком