Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

«ЭР-Телеком» планирует осваивать рынок рекламных услуг на кабельном телевидении

Пермская компания «ЭР-Телеком» планирует осваивать рынок рекламных услуг на кабельном телевидении.

По словам коммерческого директора «ЭР-Телеком» Михаила Воробьева, «привлекательной эту нишу делает новый закон «О рекламе», ограничивающий возможности рекламы на эфирном телевидении, а также общая тенденция к предпочтению зрителями кабельного телевидения эфирному.
Ориентировочно это произойдет в сентябре, когда будут получены все необходимые лицензии и закончится традиционный летний спад зрительской активности.

В планах «ЭР-Телеком» заказать исследование зрительских симпатий на разных кабельных каналах сторонним социологическим агентствам. «В зависимости от его результатов будут варьироваться и заказчики», отмечает Михаил Воробьев.

Тематики:

Ключевые слова: