Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

«ЭР-Телеком Холдинг» одержал победу в конкурсе Call-Сenter Awards 2008

Call Center Awards за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.

Ежегодно компания Exposystems проводит Форум call-центров, в котором принимают участие представители из разных стран и крупнейшие российские компании. Врамках бизнес-форума проводится конкурс Call center Awards (международная награда «Хрустальная гарнитура»).

Награда учреждена для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров. Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards) – ежегодная награда, присуждаемая лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Обладатели Награды определяются членами Экспертного совета (Жюри). Награда является идейным продолжением Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года. Международная экспертная комиссия рассматривает эссе и анкеты конкурсантов, на основе которых принимается решение о списке финалистов.

По каждой номинации Конкурса было заявлено от 3 до 50 номинантов. Экспертный совет состоял из 18 представителей отраслевых СМИ, консалтинговых компаний и операторов связи.

Команда холдинга «ЭР-Телеком» одержала победу в нескольких номинациях Call-Center Awards 2008.

«ЭР-Телеком» стал лучшим в номинации «Лучшая подготовка сотрудников в call-center», в номинации «Лучшая программа увеличения производительности Call-center». В номинации «Менеджер года» 8-место заняла Елена Мандрикова (руководитель Call-центра ЗАО «ЭР-Телеком», г. Пермь).

В каждом городе проекта «ЭР-Телеком» работает свой собственный call-центр. Ежедневно в call-центры компании по каждому городу поступает около 12 тысяч вызовов абонентов по всем продуктам. За месяц - в общей сложности более 400 000 вызовов.

Церемония награждения состоится в рамках бизнес-форума Call-Center World 2008, который пройдет с 17 по 19 марта в Москве в «Рэдиссон САС Славянская».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС