Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

Comearth и ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" обсудили перспективы совместной организации call-центров в Пензе.

В рамках развития торгово- экономического сотрудничества администрации города Пенза с представителями иностранных компаний компанию «ЭР-Телеком» (дочернее общество российского телекоммуникационного холдинга "ЭР-Телеком") с деловым визитом посетил Президент и Генеральный директор компании Comearth Жан Ренье.

Господин Ренье выбрал Пензу среди других регионов для официального визита, чтобы на месте ознакомится с возможностями открытия своего филиала в городе. Компания Comearth  работает в сфере СRM (Customer Relationship Manager-управление отношениями с клиентами) уже на протяжении 16 лет.

В городе Пенза господин Ренье планирует открыть call-центр, обслуживающий своих клиентов на всей территории России. Первое, что отметил Жан Ренье – высокий уровень развития телекоммуникаций в городе Пенза. Особое внимание президент компании Comearth уделил клиентскому сервису компании «ЭР-Телеком» и современной телекоммуникационной сети, на базе которой предоставляется широкий спектр возможностей для развития различных сфер жизнедеятельности города: от образования, медицины до администрирования и услуг. Основная тема переговоров касалась возможности совместной организации call-центров. "Компания "ЭР-Телеком" на 100 % соответствует международным стандартам обслуживания клиентов, располагает необходимым опытом и потенциалом для сотрудничества в данном направлении", - заявил господин Ренье.