Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

«АИСТ» меняет стиль

В конце октября компания «АИСТ» представила обновленный бренд: кардинально изменилось цветовое решение и начертание логотипа, появился новый фирменный знак в виде трилистника, добавилась статусная строка «интернет-компания», отражающая основной вектор деятельности «АИСТа». Изменение имиджа будет происходить поэтапно: новый знак уже появился на карточках «Класс», вскоре изменится дизайн сайтов и всех рекламных носителей компании.

ЗАО «АИСТ» образовано в 1996 году в г. Тольятти. Крупный телефонный проект в Автограде позволил компании стать одним из ведущих в регионе альтернативных операторов. В настоящее время компания развивает новый проект – строительство в Самаре и Тольятти сетей широкополосного доступа в Интернет (Fast Ethernet со скоростью 100 Мбит/с). Компания также является крупнейшим Wi-Fi-провайдером. Контрольный пакет компании «АИСТ» принадлежит группе международных инвестиционных структур, в число которых входит Европейский банк реконструкции и развития (EBRD), инвестиционное подразделение Всемирного банка – Международная финансовая корпорация (IFC). Управление инвестициями осуществляет венчурный фонд Российские партнеры (Russia Partners). В сентябре 2007 года ЗАО «АИСТ» завершило сделку по приобретению 100 % акций ООО «Полярная звезда», что позволит компании укрепиться на рынке Самары (см. новость от 12 октября 2007 г.).

Решение об изменении имиджа компании «АИСТ» было принято в 2007 году, была поставлена цель обновления бренда и обновления образа компании. Дизайн нового бренда разрабатывала тольяттинская дизайн-компания «Зебра Дизайн Брендинг», известная не только в Тольятти, но и по России.

В итоге, в конце октября этого года компания «АИСТ» представила обновленный бренд. Кардинально изменилось цветовое решение и начертание логотипа, появился новый фирменный знак в виде трилистника: «Изобразительный элемент логотипа представляет собой три лепестка, изображенных в динамичном подъеме вверх. Знак символизирует крыло, которое является метафорой полета и ассоциируется со скоростью и свободой. Кроме этого, очертания знака похожи на киль самолета или бабочку в полете. Кроме этого, три элемента в знаке символизируют различные виды услуг компании, которые, пересекаясь, образуют гармоничный и прогрессивный комплекс. Контрастные сочные цвета делают знак более динамичным и современным», – комментируют в компании «АИСТ». Поменялась и статус-строка: если раньше «АИСТ» позиционировался как телефонная компания, то теперь это интернет-компания, что отражает реальное положение дел и основной вектор развития «АИСТа» в ближайшие годы. «Новый бренд компании символизирует яркие эмоции и динамичное развитие. Наш стиль – дружелюбие и забота о комфорте для клиента», – отмечают в компании. Слоган компании звучит следующим образом: «Интернет-компания АИСТ – будущее уже здесь».

В связи с ребрендингом компания «АИСТ» выпустила карты «Класс» с новым дизайном. С помощью сервисных карточек «Класс» можно оплачивать услуги телефонии, доступа в Интернет (dial-up, «Интерфон-Элит 2.0», «Интерфон-Элит 2.1 Корпорация» и Wiphone M) от компании «АИСТ». К уже существующим номиналам 50, 100, 250 и 500 рублей добавились карты номиналом 1 тыс. рублей. Новые и старые карты «Класс» абсолютно равнозначны и действуют до окончания срока действия, указанного на карте. Сайт компании aist.net.ru также будет меняться, причем не только в части дизайна, но и по своей структуре и навигации. В итоге, планируется к 2008 году обновить стиль на всех носителях.

В рамках Международной выставки-форума «Инфокоммуникации России-XXI век» – «ИнфоКом-2007», проходившей в Самаре с 24 по 27 октября (см. новость от 29 октября 2007 г.), компания «АИСТ» представила свой обновленный бренд: на выставке компания не только выступала под новым логотипом, но и весь стенд был выполнен в новом стиле. Также были представлены новые продукты для физических и юридических лиц: в частности, возможность организации единого информационного пространства – для юридических лиц, чьи офисы находятся в Самаре, Тольятти, Москве, Петербурге; видеоконференцсвязь – возможность дистанционного проведения корпоративных совещаний представителей многофилиальных корпораций, а также пакет услуг Triple Play – высокоскоростной доступ в Интернет (AIST.NET), передача голоса (AIST.PHONE) и цифровое телевидение (AIST.TV).

Как сообщили в компании, отчасти ребрендинг «АИСТа» также связан и с началом предоставления комплекса услуг triple play. Напомним, что стандарт triple play – это новое поколение телекоммуникционных услуг, предоставляющих доступ к интерактивным сервисам связи по единому информационному каналу. AIST.NET – это высокоскоростное подключение к сети Интернет по оптоволоконной сети. Услуга AIST.NET основана на стандарте FastEthernet, скорость подключения составляет 100 Мбит/c. Тарифы на услугу установлены из расчета стоимости 1 Мбайт интернет-трафика – 1,5 рубля днем, 0,5 рубля ночью, абонентская плата на безлимитных тарифах – от 700 рублей в месяц.

AIST.TV – это интерактивное телевидение, где цифровой сигнал передается по Интернет протоколу (IP). В AIST.TV используется формат MPEG2/TS без сжатия полосы, что позволяет получить изображение, сравнимое по качеству с DVD-форматом, присутствует возможность формирования собственного пакета каналов. Телевизионный комплекс «АИСТ» изначально ориентирован на трансляцию HDTV-каналов (телевидение высокой четкости). AIST.Phone – это телефонная связь нового поколения, созданная на базе мультисервисной сети «АИСТ». AIST.Phone подразумевает свободный выход на МГ/МН связь, а также более 20 дополнительных функций, таких как определитель номера, переадресация вызова, сокращенный набор номера, трехсторонняя конференцсвязь. Для того чтобы подключить услуги AIST.TV и AIST.Phone, надо подключить услугу AIST.Net и приобрести комплект AIST.TV и AIST.Phone. Расчеты по ежемесячным платежам производятся через лицевой счет договора на оказание услуги AIST. net.

В ближайшие планы компании «АИСТ» также входит официальное открытие офиса в Самаре и запуск дата-центра для организаций – специализированной площадки для размещения серверного и коммуникационного оборудования. Данная услуга предназначена оптимизировать расходы, которые заказчик мог бы потратить на организацию собственных серверных помещений, эксплуатацию оборудования и организацию дополнительных каналов связи. Дата-центр компании «АИСТ» подключен к высокоскоростным каналам связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Открытие дата-центра в Самаре планируется в ноябре 2007 года, в Тольятти – в I квартале 2008 года. В Москве услуги дата-центра компания «АИСТ» предоставляет совместно с партнером – компанией «Stack Групп», на площадках дата-центра Stack M1.

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Казань Интернет-провайдеры, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, провайдеры Интернет Самара, маркетинг, Интернет из розетки, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Wi Fi сети, WiMAX, Старт Телеком, хот-спот, беспроводной Интернет, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Аист , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Башинформсвязь, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, FTTB, Ижевск, Таттелеком, Зебра, IP TV, Тольятти, Пермь, Поволжье