Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

Новые возможности АТС «Телфин.Офис»: контроль активности операторов колл-центров в онлайн режиме

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил возможности указания рабочих статусов сотрудников в функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Новая опция «Статусы» позволяет сотруднику вести работу более прозрачно для руководства, качественнее планировать сроки исполнения задач, устанавливая уведомление о своей загрузке в режиме реального времени. Функция доступна в интерфейсе АТС «Телфин.Офис» и браузерном расширении.

Благодаря новой возможности менеджеры могут оперативно контролировать загруженность каждого сотрудника и, при необходимости, перераспределять задачи. Кроме того, статусы позволяют проводить более детальный анализ статистики обработки звонков по отделу и каждому сотруднику за определенный промежуток времени.
 
Функционал «Статусы» входит в сервис «Мониторинга», который информирует абонента обо всех входящих и исходящих звонках, а также непринятых вызовах. Сервис помогает контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. А его новые возможности повышают прозрачность рабочих процессов.

На момент запуска функциональности специалисты сами смогут устанавливать себе статусы занятости, а руководство - просматривать их в «Мониторинге». В дальнейшем возможность не только контролировать, но и выставлять рабочие статусы сотрудникам появится и у руководителей.

«При создании нового функционала «Статусы» мы отталкивались от идеи сделать работу отделов более прозрачной и контролируемой. Как мы видим в мессенджерах — подключён человек к сети или не доступен, так и в рабочем софте необходимо подобное простое визуально понятное обозначение — занят сейчас менеджер, обслуживает звонок или пока не в сети. Подобное решение позволяет компаниям эффективнее распределять текущую нагрузку и планировать будущую», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».

Новые возможности «Мониторинга» также полезны при сборе и анализе ежемесячной статистики по учету рабочего времени, оценке трудозатрат сотрудников в целом и планировании дальнейшей нагрузки. Это особенно актуально для колл-центров.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: АТС, Телфин