Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
четверг, 2 мая 2024

МегаФон составил географический портрет посетителей Игр Будущего в Казани

Гостями масштабного спортивного события на стыке спорта, науки и технологий в Казани стали представители более чем 80 регионов страны. Самыми многочисленными оказались делегации из Москвы, Башкортостана, Чувашии, Самарской и Ульяновской областей, свидетельствует исследование МегаФона.

В воскресенье завершился международный турнир в концепции фиджитал «Игры Будущего». На протяжении двух недель столица Татарстана была местом притяжения любителей киберспортивных дисциплин. Согласно анализу обезличенных данных оператора, наибольший интерес зрелищные соревнования вызвали у москвичей и соседей. Доля болельщиков из мегаполиса, а также ближайших республик и областей в турнирных локациях составила 58% всех приехавших россиян.

Среди зрителей мероприятия оказались путешественники, которые преодолели тысячи километров, чтобы увидеть грандиозное событие. На трибунах побывали абоненты из Мурманска, Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской, Магаданской, Калининградской областей.

Наиболее популярными среди гостей оказалась «Битва роботов» — зрелищные поединки запрограммированных боевых роботов. Каждый второй посетитель (50%) Казанского цирка во время состязаний приехал из другого региона. Далее по интересу среди приехавших болельщиков следуют соревнования по Dota 2 (49%). Наблюдателей привлекли сильнейшие команды из 16 стран, которые сразились в популярной онлайн-стратегии. Замыкает тройку фиджитал-баскетбол: 46% зрителей виртуального матча и игры на паркете прибыли издалека.

В дни Игр Будущего на соревновательных объектах жители и гости республики, абоненты оператора, израсходовали порядка 70 тысяч гигабайт мобильного интернет-трафика. Такой объем соизмерим с 13 млн фото, отправленных в мессенджерах.

«Мы заранее усилили базовые станции на всех игровых локациях с учетом их максимального заполнения. Кроме того, в дни состязаний наши специалисты дежурили на площадках. Они вели непрерывный мониторинг работы оборудования, чтобы болельщики оставались на связи, проводили трансляции и делились яркими впечатлениями с близкими», — рассказывает директор МегаФона в Татарстане Михаил Русинов.

Фото с сайта gofuture.games

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, мероприятия

Свежее по теме