Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

Холдинг Т1 интегрировал ИТ-системы Nova Кухни

Российская фабрика мебели Nova Кухни и Холдинг Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляют о завершении проекта по интеграции сервиса для управления бизнесом Битрикс24 и решения для создания территориально распределенной сети приема заказов БАЗИС-Облако на предприятии.

В рамках контракта специалисты Т1 при поддержке ИТ-команды Nova Кухни разработали и внедрили модуль для интеграции решений Битрикс24 и БАЗИС-Облако, обеспечивающий безопасную двустороннюю передачу данных между системами.

«За 5 лет работы на рынке мебели мы максимально цифровизировали фабрику. Наш практический опыт работы показывает, что эффективная работоспособность автоматизированного предприятия возможна лишь при условии корректного обмена данными между подсистемами его информационной структуры. Благодаря успешной реализации проекта по интеграции Битрикс24 и БАЗИС-Облако мы смогли добиться уникальности циркулирующей по ним информации о заказах и клиентах, исключить ее дублирование. Проект позволил перераспределить высвободившиеся временные ресурсы персонала компании, затрачиваемые ранее на ручную корректировку дублей, направить их на актуальные и стратегически важные задачи, – отметила Валерия Яковлева, генеральный директор Nova Кухни. – Задача, поставленная перед специалистами Холдинга Т1, носила стратегический характер, поэтому мы доверили её решение надежному и квалифицированному партнёру, с которым планируем продолжить сотрудничество».

«При интеграции данных из-за разнообразия их форматов, структур и семантики информация может передаваться между ИТ-системами с несоответствиями или отсутствующими значениями. Такие ошибки в обработке заказов могут привести к критическим последствиям, поэтому заказы зачастую проверяются специалистами вручную. Разработка специального модуля интеграции позволила исключить возникновение подобных рисков в будущем», – прокомментировал Константин Попов, руководитель отдела Битрикс24 центра компетенций 1С Холдинга Т1.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, Т1

Свежее по теме