Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

ICL Services мигрировала на отечественную CRM от «ЛАНИТ Омни»

OmniLine и ICL Services завершили внедрение новой CRM-системы. Проект занял всего пять месяцев. В качестве технического решения была выбрана low-code платформа BPMSoft, собственная разработка «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ).

ICL Services — одна из крупнейших ИТ-компаний России, предоставляющая широкий спектр ИТ-услуг, проектов, решений и продуктов. CRM, которую ранее использовали в компании, серьезно устарела, не соответствовала современным вызовам бизнеса и требованиям информационной безопасности, поэтому было принято решение ее заменить. Для перехода была выбрана платформа BPMSoft. Она позволяет управлять продажами и маркетингом в едином пространстве, а также автоматизировать большое количество сложных бизнес-процессов.

OmniLine выбрала гибкую модель внедрения, при которой команда ICL Services получала конкретный результат после каждой итерации. Такой вариант позволил подстроиться под изменения внешней среды, а также без риска для всех участников процесса скорректировать объемы работ.

В результате удалось реализовать сложную и гибкую систему прав, когда сотрудник выбирает, чем будет управлять в конкретной сделке. Это, с одной стороны, удовлетворяет требованиям информационной безопасности, а с другой — позволяет заказчику оперативно производить изменения в уровнях управления. CRM используют все подразделения и 100% сделок ведется в ней, а контроль продаж осуществляется полностью на базе дашбордов новой системы.

Светлана Песошина, руководитель проекта внедрения ICL Services: «Проект был объективно непростым: у нас достаточно сложный бизнес и разветвленные процессы, в штате около 2000 человек, множество отделов, разные типы продаж и колоссальное количество клиентов. Нам необходимо было мигрировать на новую функциональную систему максимально бесшовно, без рисков для устойчивости. И все получилось. OmniLine продемонстрировала сильнейшую экспертизу и умение высокопрофессионально работать в рамках гибкого подхода к внедрению».

Александр Руднев, управляющий партнер компании OmniLine: «Большая заинтересованность собственников компании ICL Services, сильная команда и высокие компетенции ее руководителя, а также правильная тактика внедрения дали возможность запустить комплексный проект в рекордно короткие сроки. Платформа BPMSoft позволила реализовать огромное количество процессов, необходимых компании. Созданное нами на ее базе решение по информационной безопасности «ЛАНИТ Омни» уже взял в работу для дальнейшего развития».

Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Для ICL Services как компании с динамичной бизнес-моделью критически важна была гибкость новой CRM. Именно поэтому оптимальным выбором стала наша low-code платформа. Она может поддержать любые потенциальные изменения и трансформации, при этом для их реализации потребуется минимум времени и ресурса ИТ-специалистов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM-система, внедрение, ЛАНИТ, ICL Services