Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 30 апреля 2024

Аналитика МТС: Более 18 тысяч рублей в год экономят нижегородцы на цифровых сервисах

Компания «МТС» проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у нижегородцев - телеком-сервисы, развлечения и кешбэк. В среднем, активные пользователи экономят с подпиской 18 684 рубля в год.

По данным исследования, нижегородцы чаще всего смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах. При этом самой популярной опцией подписки остаются 50 ГБ интернета и защита от спам-звонков.

«Только с начала года число пользователей МТС Premium среди нижегородцев выросло на 8%. Причем клиенты отмечают экономию не только средств, но и времени – за счет использования умной защиты от спама. Так, каждый день сервис блокирует около миллиона спам-звонков, что в среднем высвобождает порядка 15 минут в день. Это время можно провести с пользой, имея подписку МТС Premium: посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION, послушать музыку в МТС Music или почитать книгу в «Строках», - отметил директор филиала в МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Специалисты отмечают, что подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей, а это более 18 тысяч рублей в год. Также увеличивается доля тех, кто не является абонентом МТС и пользуется подпиской. Кроме того, продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов - кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 - 1 кв. 2023).

Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнеров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнеров в 2022 году.

О подписке МТС Premium

Подписка включает: услугу блокировки спам-звонков Защитник, онлайн-кинотеатр KION, музыкальный сервис МТС Music, книжный сервис Строки, 50 ГБ (на тарифах МТС с абонентской платой) и другие сервисы, предложения и скидки. Доступна для абонентов других операторов. Подробнее.

По данным исследования J’son & Partners Consulting за 2022 год, МТС признана одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок.

 

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме