Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

Современные Call центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg

14 июня 2007 года компании Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах".

Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.

Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса «Александровский сад», г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд,  д.3.

На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.

В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам  успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.

Участие в семинаре бесплатное.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте.