Call Center Outsourcing Forum – 2008

С 20 по 21 октября 2008 года в Москве пройдет Call Center Outsourcing Forum – 2008
Дата проведения: с 20 по 21 октября 2008 года.

Место проведения: Москва, отель «Ренессанс Москва» 129110, Олимпийский проспект, 18/1.

Компания Exposystems c 2002 года уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS. Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008) - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.

CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования
представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.

В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.

Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.

В ФОКУСЕ мероприятия:
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
• стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса
• аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании
• обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов
• отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров
• экономика аутсорсинга, расчет окупаемости
• водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем
• построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром
• выбор поставщика, размещение заказов
• обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты
ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
• аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг
• как и с чего начать бизнес аутсорсинга
«start up» проекты
«green field» проекты
• аудит, стандартизация и сертификация качества услуг
• мониторинг качества услуг;
• work force management
• подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров
• маркетинг аутсорсинговых call-центров;
• экономика аутсорсинга и многое другое.

Организатор: Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.

Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80
Более подробную информацию можно узнать на сайте мероприятия.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО, Outsourcing, Web, Безопасность

Ключевые слова: программное обеспечение, outsource, outsoursing, аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг