Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 6 мая 2024

Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества

Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества», который состоится 29 февраля в 11:00.

Уже через неделю спикеры СберТеха Даниил Балдин, руководитель по развитию продуктов, и Емил Иванов, директор дивизиона сервисного слоя Platform V, поделятся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов и представят Platform V Service Layer — набор продуктов, который помогает масштабировать процессы без потери качества.

Вы узнаете:

  • как управлять ежесуточной очередью из 5 млн асинхронных задач от сотен изолированных приложений;
  • почему важен унифицированный интерфейс и как за неделю изменить дизайн сотен страниц и не умереть;
  • как построить омниканальное рабочее место с единой авторизацией и сэкономить час рабочего времени каждому сотруднику;
  • и многое другое. 

Вебинар будет интересен финансовым и IT-директорам, менеджерам по продуктам, аналитикам данных и руководителям по клиентскому сервису.

Зарегистрироваться

Свежее по теме