Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 29 апреля 2024

Про бренды

Сильнейшие бренды удовлетворяют и даже предвосхищают подлинные желания потребителя. Они не теряют актуальности с течением времени. Ценообразование отражает восприятие потребителями стоимости продукта. Сильные бренды правильно позиционированы. Бренд сохраняет устойчивость. Отношения суббрендов в портфеле брендов упорядочены. Для создания капитала бренда используется полный набор маркетинговых инструментов. Менеджеры сильных брендов понимают, что бренд означает для потребителя. Компания оказывает бренду должную поддержку в течение длительного времени и постоянно исследует источники бренд-капитала.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, бренд