Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 5 мая 2024

Об ИТ разборках и как это может быть - конфликт оператора связи и клиента

В ноябре 2008 года в интернет-журнале PCWeek, была опубликована статья «Про джедаев и людей», в которой в аллегорической форме описывалась история конфликта оператора связи ООО «Гран При Телеком» со своим клиентом ЗАО НПК «Катрен». Суть конфликта заключалась в том, что оператор связи обеспечивал телефонную связь клиента средствами IP-телефонии и неизвестные лица смогли пропустить огромный международный телефонный трафик со странами Карибского бассейна, круглосуточно используя этот канал связи. Надлежащая защита сети связи не была обеспечена оператором, в договоре не была определена зона ответственности сторон, услуги связи оказывались с нарушениями законодательства, в том числе работа оператора связи осуществлялась без лицензий. Тем не менее, ООО «Гран При Телеком» посчитал, что клиент должен оплатить все международные переговоры формально опираясь на договор и выставил счета на оплату в сумме более 5 млн. рублей.

Тематики:

Ключевые слова: корпоративная связь