Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

Голос из прекрасного Оттуда... Из Дом.ру)

Сегодня днем разговаривал с роботом. Бодро-тревожный женский голос бодро-тревожным тоном сообщил, что сопротивление бесполезно - здание оцеплено, позади - долг за интернет в 332 рубля, а впереди неотвратимое наказание судом. И все это низвергнет на меня, грешного Дом.ру.
Несколько недель назад я заходил в один из офисов Дома.ру и чисто по человечески хотел выяснить - какова природа этого неведомого мне долга и почему на мое имя оформлено аж два договора на интернет, причем по одному я подключен в данный момент и оплачиваю. А второй договор, по которому долг - года как полтора мной не был задействован. Но девушки за прилавком мотали головами и сказали, что только чистосердечное признание в том, что я активировал в каком-то месяце тариф на старый номер, и прибытие в Пункт-назначения под названием Центральный офис на ул. Партизанской спасет меня от претензий. Самое главное, сказали они - нужно расторгнуть старый договор - "потому что это неправильно". но чтобы его расторгнуть - нужно заплатить стеганые 332 рубля. А теперь вот еще и натравили робота. И дали сроку до 1 августа. Неужели судный день так близко?


Кроме роботов - есть еще СМС-сообщения и звонки живых людей, которые предлагают Диван-ТВ. Кстати - некоторые из СМС-сообщений компании очень интересны. Просто хронология:
"Действие обещанного платежа истекает. Срочно оплатите!"
"Срок действия обещанного платежа уже истек. Срочно оплатите!" - повтор 5 раз - каждый день
Дальше - интереснее:
"В Самаре могут ввести безлимитный проездной. Оплати обещанный платеж." - оператор как бы пытается завести неформальный разговор и переходит на ты).
Далее опять банальный прием:
"Срок действия обещанного платежа уже истек. Срочно оплатите!" - повтор 4 раза - каждый день
на следующий день - более интересный мессадж:
"Россия : Канада в 22 15! Оплати Дом.ру и "болей" за наших!!!" - охренеть можно.
Затем снова то же долбление в одну точку:
"Срок действия обещанного платежа уже истек. Срочно оплатите!" - повтор 4 раза - каждый день
Затем серия из:
"Ваш долг по договору №ххххххх составляет 332 р. Срочно оплатите!" - мозгоклюйство 6 раз подряд - каждый день перед едой до обеда.
И в финале месячного марафона:
"Вам необходимо срочно оплатить долг 332 р. по договору №ххххххх" - всего-ничего - 2 раза.


Ничего лучше не могу придумать, как оплатить этот долг и закрыть эту поднадоевшую тему. Надо беречь глаза и уши от долбоёбов. роботов и чудовищно-беспощадных СМС-рассылок.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: Интернет-провайдеры