Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

Времена «дикого провайдинга» позади или нет?

Я, так думаю, они только начинаются!

:-)

Общая техническая  грамотность на душу населения заметно повысилась.

В местах чуть удаленных от больших мегаполисов (+ некоторые территории внутри них) охвачены связью еле-еле, а то и вовсе не охвачены...

Спрос соответственно рождает предложения....

Оборудование  опять же доступнее стало...

Молодежь, наглая да настойчивая, опять же внедрить или завоевать чего-то все время стремится.

А так как с деньгами у молодежи туго, то и решения за 2 бакса все время ищут.. и бесполезно объяснять, что хорошее, работающее решение денег стоить...

Максималисты (молодежь), не желает верить, что за оборудование платить надо (ведь в офисе на 10 машин все работает, значит и в не офиса 10 000 машин тоже работать будет....)

Список можно продолжать и продолжать…

Тематики:

Ключевые слова: Интернет-провайдеры