Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Типичные «грехи» freelancer’ов

На самом деле у меня есть всего две вещи, которые хочется сказать, но которые меня (как русскоговорящего заказчика) просто выводят из себя. Причем это не то, что произошло один раз или с одним человеком, а вполне таки систематическое действие большинства freelancer’ов.

а) «Исчезания».

Работал уже с приличными количеством freelancer’ов (количество подбирается к десятку) и фактически все считают нормальной ситуацией исчезнуть на недельку, без предупреждения и отвечания на любые внешние прерывания (а-ля телефоны и почта). После чего, появиться, причем зачастую делая вид, что, собственно говоря, ничего и не произошло.

б) Не делание того, что говорилось раньше.

Одна из идей длительной и плодотворной работы freelancer’а с заказчиком - это «притирание» с обоих сторон. Когда заказчик вам говорит - после того как вы исправили баг - пишите мне об этом, то лучше всего это и делать. Зачастую же выходит, что freelancer делает только то, что он считает полезным или нужным.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики:

Ключевые слова: управление персоналом